CRM-система - программное обеспечение для управления продажами и клиентской базой, работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж.
CRM-системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Управление клиентской базой и продажами
Поддержка и обслуживание клиентов
Персонал (задачи, KPI)
Телефония
Омниканальность
Интеграция с другими системами и сервисами
Маркетинг
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Менеджер задач и календарь
Планирование (продаж, производства)
Моделирование бизнес-процессов
Отчетность для руководства
Управление клиентской базой и продажами
Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.
Поддержка и обслуживание клиентов
Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:
Персонал (задачи, KPI)
В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:
Телефония
Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:
Омниканальность
Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).
Менеджер задач и календарь
Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.
Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте.
Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование (продаж, производства)
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.
Отчетность для руководства
Принимайте управленческие решения на основе данных.
CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:
Дашборд «Аналитика» продаж формируется на любую дату в разрезе продаваемых товаров, менеджеров, регионов. Вы видите полные данные в удобном для анализа формате с возможностью углубиться в любой из показателей.
Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ.
Проведем интервьюирование ключевых сотрудников вашей компании, изучим как протекают текущие процессы. Если у вас еще нет таких регламентов – мы поможем их разработать. Правильное внедрение CRM-системы радикально изменит процессы компании, сделает ее более гибкой и динамичной.
После подготовки регламентов и технического задания мы приступим к внедрению CRM-системы.
После внедрения мы протестируем CRM-систему на соответствие между ожидаемым поведением и реальным поведением системы. Если обнаруживаются несоответствия, то в кратчайшие сроки их решаем.
Теперь у вас внедренная CRM-система, автоматизированы важные бизнес-процессы компании.
Вы не остаетесь с продуктом один на один – мы всегда с вами на связи!
Узнайте, как сотрудникам и руководству компании увеличить шансы на успешное внедрение CRM-системы!
БИТ.CRM подходит для производственных и оптовых компаний. CRM-системы состоит из модулей, которые гибко настраиваются под задачи вашего бизнеса. Решение позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы компании.
Ключевые особенности:
БИТ.CRM внедряется в учетные системы:
Контуры автоматизации:
Интеграции:
Внедрение 1C CRM - универсальное решение для управления взаимоотношениями с клиентами с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.
1С:CRM внедряется в учетные системы:
Контуры автоматизации:
Интеграции:
Решение позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, осуществлять анализ и планирование торговых операций, автоматизировать складскую логистику, повышая тем самым эффективность современного торгового предприятия. Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли.
Ключевые особенности:
Интеграции:
Решение позволяет автоматизировать все виды учета (финансовый, производственный, складской, торговый, кадровый) на малом предприятии, а также упрощает анализ и планирование бизнеса.
Подходите для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Ключевые особенности:
Интеграции:
БИТ.Phone – комплексное решение для работы со звонками в 1С. Действенный инструмент для роста продаж, маркетинговых исследований, контроля и улучшения качества работы сотрудников, повышения лояльности клиентов, и самый простой способ объединить в общую телефонную сеть несколько офисов, даже если они расположены за тысячи километров друг от друга.
Возможности системы:
Функциональные возможности:
> 20 лет экспертизы
Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других
Собственные решения
Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса
Квалифицированные специалисты
5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С
Поддержка 24/7
Квалифицированная техническая поддержка
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
30.06.2022
Время прочтения:~ 3 мин.
Информация о том, как отслеживать и анализировать показатели работы менеджеров, чтобы сделать их работу эффективнее, как выстроить исполнительную дисциплину и быть уверенным, что все задачи будут выполнены в срок.
Программа:
Эксперт - Александр Коршунов, эксперт в области автоматизации бизнеса, руководитель отдела продаж отраслевых решений компании «Первый Бит».
Вебинар состоялся 14.09.2021.
Многие руководители отделов продаж часто слышат от своих сотрудников жалобы на то, что те не успевают выполнять планы по продажам из-за рутинных процессов, связанных с внесением одинаковых данных в две программы – Битрикс24 и 1С:
Это ведет к дублированию процессов и многочисленным ошибкам:
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар, который пройдет 08 июня в 15:00 по мск.
На вебинаре мы расскажем Вам:
Вебинар будет полезен руководителям и собственникам компаний, руководителям отделов продаж и руководителям отделов маркетинга тех компаний, которые используют Битрикс24, 1С или обе системы сразу.
В результате прохождения курса слушатели научатся владеть инструментами оперативного управления в малом бизнесе; смогут использовать возможности программы для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия; владеть технологиями планирования и бюджетирования; контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные схемы мотивации персонала.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста