Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.
Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.
Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Теряете клиентов после первой продажи?
Менеджеры забывают отправить счет?
Базу клиентов ведете в Excel?
Битрикс24 избавит бизнес от рутинных задач контроля и управления базой клиентов. Управление процессом продаж и клиентской базой поможет выполнять планы продаж компании.
На бесплатном вебинаре 01.02.23 в 10.00 «5 причин пользоваться Битрикс24 для увеличения продаж» расскажем про то, какие задачи бизнеса могут быть решены Битрикс24.
Вебинар будет полезен руководителям компаний и руководителям отделов продаж, руководители маркетинга.
В четверг, 2 февраля в 11.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: «Автоматизация торговли на маркетплейсах для средних и крупных компаний: интеграция торговых площадок с 1С и аналитика продаж».
На вебинаре мы расскажем, как эффективно управлять процессами взаимодействия с маркетплейсами средним и крупным компаниям, используя учетную систему на платформе 1С, почему это удобно и как это поможет масштабировать продажи. Как включить маркетплейсы в общую систему управления процессами компании и сократить затраты на рутинные операции.
Для кого вебинар?
В результате прохождения курса слушатели научатся владеть инструментами оперативного управления в малом бизнесе; смогут использовать возможности программы для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия; владеть технологиями планирования и бюджетирования; контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные схемы мотивации персонала.
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок