
Клиенты обращаются в компанию, но ничего не покупают?
Купившие не обращаются повторно?
У компании мало регулярных клиентов?
Низкая конверсия отделов продаж: менеджеры не хотят работать, но хотят зарабатывать больше?
11 декабря, в 11:00 приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре: «Воронка взаимодействия с клиентами: управляем этапами и увеличиваем объем продаж». Мы расскажем какие типовые этапы взаимодействия проходит клиент вместе с компанией, как увеличить выручку, как повысить коэффициент постоянных клиентов, что такое конверсия и как её повысить.
Вебинар будет интересен генеральным, коммерческим и директорам по развитию.
Программа мероприятия
1. Получение единой клиентской базы
- структурированность данных о контрагентах,
- оперативное получение и сохранение информации при увольнении сотрудника,
- возможность её анализа.
2. Хранение истории взаимодействий
- история общения с клиентом,
- возможность поднятия переписки.
3. Унификация этапов сделки и коммерческой документации
- оперативное составление КП и договоров,
- сокращение времени на контроль работы сотрудников.
4. Инструменты анализа и прогнозирования продаж
- хранение информации в одном источнике,
- инструменты анализа клиентской базы,
- отчётность по разным показателям,
- составление прогнозов и планов продаж.
Участие по предварительной регистрации на сайте или по телефону: +7 (812) 325-49-49